Бумажные пакеты с логотипом

Дизайн бумажного пакета
от 1000 р

Эксклюзивный дизайн бумажного пакета

от 5000 р

Наша организация занимается дизайном и производством разнообразных бумажных пакетов с логотипом.

Сейчас мы Вам расскажем самые распространенные способы, которые используются при производстве фирменных пакетов с логотипом на заказ.

ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ.

При обращении в нашу компанию, сначала Вы получаете высококачественный дизайн бумажного пакета в соответствии с Вашими требованиями или брендбуком.

По желанию Заказчика возможна матовая или глянцевая ламинация поверхности пакета. Вы можете даже выбрать цвет веревочных ручек или ручки ленты любого цвета.

Затем происходит печать бумажных пакетов в развороте, возможна запечатка также внутри пакета.

Печать бумажных пакетов в основном производится на бумаге 170 гр или картона 300 гр.

После того, как тираж отпечатан, производится вырубка и биговка линий сгиба бумажного пакета. Затем происходит ручная сборка бумажных пакетов.

Поэтому бумажные пакеты с логотипом дешево никогда не стоили.

При таком методе изготовления пакетов на заказ возможно тиснение фольгой, слепое тиснение, конгрев, выборочное лакирование.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАКЕТОВ ИЗ ДИЗАЙНЕРСКОЙ БУМАГИ.

Наша типография сотрудничает с крупнейшими поставщиками дизайнерских бумаг в Санкт-Петербурге, такими как "Берег" и "Анталис"

В нашем офисе Вы можете ознакомится с широким ассортиментом дизайнерских бумаг, которые подходят под производство бумажных пакетов.

После выбора бумаги для производства тиража, наши дизайнеры с радостью предложат Вам варианты дизайна будущих пакетов.

При изготовлении бумажных пакетов из дизайнерской бумаги на заказ основным методом печати является шелкография, также возможно тиснение фольгой, слепое тиснение, конгрев, выборочное лакирование.

ШЕЛКОГРАФИЯ НА ГОТОВЫХ ПАКЕТАХ.

Если сроки поджимают, и бумажные пакеты нужны были "вчера", можно нанести на готовые бумажные пакеты изображения или логотип методом шелкографии.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что данный прайс-лист носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.